У меня есть достаточно кривая внутренняя иерархия собственной образно-ассоциативной идентификации. Теперь я знаю людей, у которых это все намного лучше чем у меня, а значит можно про такое рассказывать. Наверное первым внятным из них была подружка Ричарда Блейда, а позже Таксизис.

Нет средства согреться, если вдруг остановилось сердце.
Нет средства от смерти, непохожей на ветер...


Я видел сон, я был мечом. И я был вовсе не при чем.



А в частности последний год мне сниться вот что:
Быстро приближающаяся ледяная пустыня, в ней даже ландшафт почти идеально ровно занесен снегом всех оттенков серого и черного. Здесь дует такой ветер, что ни у чего живого, обладающего чувствами, нет шансов выжить и спастись. Но если все же хорошенько осмотреться вокруг, то можно заметить женскую фигуру, которая меняет свое положение в каждый момент времени. Ветер ненадолго отказывается от желания унести всё с поверхности единым порывом и переходит на мерное дуновение, поющее о конце всего. Движение фигуры приобретают отточенность сольной балетной партии. Мы видим худую девушку, с длинными до колен рыжими волосами, обмотанной в остатки черной ткани. В них угадываются силуэт длинного широкого плаща. Зеленые глубокие глаза шарят по окрестности невидящим взглядом, в руки плотно вросла ткань, так что кажется, что они заканчиваются черными щупальцами. Девушка продолжает двигаться дорожкой из плавных па и фуэте, ускоряя свой темп в такт нарастающим порывам ветра. Скорость возрастает, танец перестает быть плавным и превращается в хаотичные ритмичные движения. Только вперед, нельзя останавливаться. Остановка значит мгновенную бессмысленную смерть, ветер подхватить и начнет носить пока не наступит конец. Прыжки и падения, сложные пасы руками, отточенные движение всего тела, что лишь повторяют движение вечного ветра. Танец будет длиться еще долго, а в конце она станет энергией, отбросив уставшую от танца вечности оболочку. Энергии будет проще распределиться на свое место. А пока ее ждет только танец, отражающий движения Вселенной.