Ω Наглость и коварство Ω
Жизнь, конечно, длинная и трудная, но вот люди почему-то в ней почти не меняются. Так что мне достаточно сложно думать о глобальном, а то очень хочется понимать, что хоть что-то в себе я смогла изменить.


Расставляя в порядке от высшего к низшему получилось как-то так:

1. Саморазвитие.
"Всё, что я делаю, я делаю исключительно для себя" (с) Все глобальные решения всегда принимались исходя из мысли: "Что я могу сделать, чтобы стать сильнее и лучше." Скорее всего из-за этого мне особо не о чем жалеть, хотя ошибок было достаточно, но опыт - штука временами полезная, а временами, как выяснилось, не очень

2. Комфорт.
Жизнь - она страшная, тяжела и чаще всего весьма стремная, люди ужасные, все мы умрем и далее. Но намного приятнее это понимать сидя в удобном кресле, теплом кашемировом платье и любимых мохнатых тапочках, прихлебывая дорогой виски. С людьми ситуация аналогичная: не то, чтобы я действительно хочу, чтобы меня все любили. Но роль пресловутого серебрянника, который всем нравится меня устраивает - это в конечном итоге очень удобно.

3. Понимание\ Смысл.
Все,что в этом мире существует можно понять и найти ему достойное применение.

4. (5.) Карьера
Хочется видеть, что ты не просто так над собой работал и чего-то достиг. Карьера - это хороший показатель. У меня есть такая категорическая потребность приносить пользу и ощущать себя нужной,тоже неплохо подходит. А еще она отлично занимает почти всё время, что не дает мне думать о глобальных вещах, в которых я мысленно тону и захлебываюсь.

5.(4.) Семья
Черт возьми, но все таки отрицать свою социальность бессмысленно. Так что хоть в каком-то формате семья обязательно должна быть. Но у меня с этим все сложно, так как я не совсем та девушка, которая про семью,дом и пятерых детей. Но если меня снабдят достаточными ресурсами для этого - то все будет. В конечном итоге я либо делаю что хорошо,либо не делаю это вообще.

6. Глобальные мировые проблемы.
Я не смотрю новости последние лет семь. Так как считаю, что нужно держаться от политике достаточно далеко, а от СМИ в первую очередь. Но вот к примеру экология меня весьма и весьма волнует. Или поведение людей, которое всегда ставила меня в непробиваемый тупик. Но я же ебнутая на всю голову, так что мне -то повезло. Лет так через 50 мне бы хотелось иметь за спиной хотя бы одну написанную книгу или патент об какой-нибудь технологии. Но это почти невозможно, наверное.


Вот и всё, если обобщать и мыслить глобально, да еще и о себе.

@музыка: Буготак – Колёса должны вращаться

@настроение: Ушла в себя - вернусь нескоро

@темы: списки

Комментарии
01.02.2014 в 00:59

Ω Корона это я. Ω
Aran Black, тааак.

Будем по порядку и медленно.
Пункт первый.
Саморазвитие - зачем? Зачем тебе становится сильнее и лучше?
01.02.2014 в 22:14

Ω Наглость и коварство Ω
Для того, чтобы выжить. Чтобы сделать свою жизнь более эффективной. И на мой взгляд прогресс и эволюция - весьма естественные вещи.
02.02.2014 в 11:14

Ω Корона это я. Ω
Хорошо, даже может быть это самостоятельная ценность - как ты говоришь: естественно хотеть прогресса (к слову - для большинства живых существ совершенно не естественно, их среда заставляет, иначе они бы все лежали радостно и никуда не прогрессировали, но я легко могу понять это как твою личную индивидуальную жизненную ценность), но даже если оно для тебя самостоятельная ценность, это не отменяет того, что это должно делаться с какой-то целью.
Ты это делаешь с целью выживания?
А что тогда будет, когда ты наконец достигнешь достаточно функционального состояния, чтобы тебе хватало сил получать достаточно внешних ресурсов, чтобы выжить? Прекратишь самосовершенствоваться?
02.02.2014 в 11:21

Ω Наглость и коварство Ω
Нет, продолжать двигаться дальше. Развился сам, начинай развивать свое окружение, начать делать что-то более глобальное. Нет предела совершенству,а идеал не достижим. Но это лишний повод, чтобы к нему стремиться.
02.02.2014 в 11:23

Ω Корона это я. Ω
Да, но какова мотивация? То есть во ты добралась до функционала, который позволяет выжить - выживание понятная мотивация. И пошла воспитывать людей. Зачем?
02.02.2014 в 11:34

Ω Наглость и коварство Ω
Ну прямо воспитывать людей я начну в последнюю очередь. Чтобы улучшить в окружающим меня мире то, что смогу.
02.02.2014 в 11:37

Ω Корона это я. Ω
Чтобы улучшить в окружающим меня мире то, что смогу - с какой целью? Что ты хочешь в результате? Подумай.
27.03.2014 в 22:21

Ω Наглость и коварство Ω
Если говорить просто о том, как я глобально вижу жизнь, то это непрекращающийся процесс: пока движется - живо, а статика - это даже не смерть, это отсутствие жизни как таковой. И тут остается лишь вопрос куда двигаться. В сторону прогресса (относительного конечно) двигаться куда приятнее и функциональнее.
28.03.2014 в 12:34

Ω Корона это я. Ω
Просто вот смотри: у тебя приоритетная задача - это то самое саморазвитие. Ну, то есть - проснулся, пошёл саморазвиваться.
При этом ты это приравниваешь к жизни как таковой.
Иными словами: твой приоритетный процесс - это оставаться живой при помощи движения к совершенству. Самое главное в жизни - это продолжать жить? Потому что получается именно это.
28.03.2014 в 23:39

Ω Наглость и коварство Ω
Да, так.
29.03.2014 в 03:40

Ω Корона это я. Ω
Хорошо. Со вторым пунктом ситуация понятная - это достаточно базовая потребность, ты просто не хочешь испытывать дискомфорт и боль. Поэтому стремишься к условиям в которых ты их не испытываешь.

Третий пункт означает что-то довольно загадочное. Попробуй сформулировать его иначе.
05.04.2014 в 13:50

Ω Наглость и коварство Ω
В мире есть куча информации и процессов. Для меня это скорее звучит как: разобраться, а что на самом деле вообще происходит, для чего происходит, а надо ли мне оно.
05.04.2014 в 14:24

Ω Корона это я. Ω
Пунь, вот смотри:
Есть процесс поиска истины, есть процесс упорядочивания и рационализации в голове (для себя) реальности, есть процесс понимания с целью сопричастности и ещё некоторое количество таких вещей. Они хоть и выглядят одинаково достаточно, но на самом деле по смыслу разные - от разной потребности отталкиваются.
Я сейчас уже поняла, что ты имела ввиду - теперь по этому пункту следующий вопрос: ты какую потребность реализуешь, когда разбираешься с тем, что на самом деле происходит? Ну, то есть - ты это зачем делаешь?
07.04.2014 в 13:43

Ω Наглость и коварство Ω
В основном для создания комфорта. Если брать ежедневность.
07.04.2014 в 21:40

Ω Корона это я. Ω
Мммм... просто психологического комфорта за счёт понимания происходящего? Или ты знания о ситуации уже потом используешь, чтобы достигать каких-то видов комфорта?
08.04.2014 в 10:48

Ω Наглость и коварство Ω
И то, и другое.
08.04.2014 в 21:40

Ω Корона это я. Ω
Ну, понимаешь, у нас тогда вот этот пункт пока что целиком уходит в пункт два.

А пункт два стоит начать расписывать с подразделами. Потому что очевидно, что "комфорт" - это такая общая потребность, но она для тебя как минимум выражена в понимании ситуации и чём-то ещё. А на самом деле, очевидно что она у тебя там имеет ещё n пунктов. И эти n пунктов надо знать.
09.04.2014 в 18:27

Ω Наглость и коварство Ω
Хорошо, я над этим подумаю.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail